6 советов по открытию онлайн-бизнеса

Онлайн Бизнес

Цифровой век предоставил нам некоторые удивительные возможности. Общение с людьми по всему миру, мгновенное общение, ответ на любой вопрос у нас под рукой — все это и многое другое теперь возможно. Если вы знаете, как воспользоваться технологиями, существует огромное количество возможностей. Начинать онлайн-бизнес может быть непросто, но вот несколько полезных советов о том, как обеспечить успех вашему новому бизнесу.

1. Знать, что нужно для вашего бизнеса

Не начинай с продукта. Начните с поиска рынка. У вас может быть удивительный продукт, но не может быть рынка для этого продукта. Вместо этого попытайтесь найти людей, которые ищут что-то, но не добиваются успеха. Ваш бизнес продаст им решение. Если вы знаете, что ваш продукт удовлетворяет чьи- либо потребности, вы будите уверены, что это удастся.

После того, как вы определились с продуктом, проведите некоторое исследование своего конкурента. Посмотрите, где они терпят неудачу и почему не удовлетворяют потребности. Если вы заметите провал, вы будете заполнять пробел на рынке, и ваш бизнес быстро станет популярным для вашего продукта.

2. Создайте узнаваемый, сильный бренд

Сделать себя незабываемым и привлекательным — это первый шаг. Сильное чувство вашего бренда поможет вашим клиентам чувствовать себя уверенно и безопасно в использовании вашего продукта. Мало того, им будет легче понять, кто вы, выступающий в лице бизнеса. Когда им в следующий раз понадобится продукт, они будут помнить ваш бизнес.

Лучший способ быстро установить чувство бренда — создать сильный, последовательный контент. Когда вы пишете статью, будьте ясны, лаконичны и прямолинейны. Продайте свой продукт, четко обозначив его потребности и причины. Наличие уникального контента может помочь клиентам отличить вас от других брендов. В зависимости от типа бизнеса, который вы создаете, вы можете говорить со своим клиентом небрежно, как друг, или профессионально, как деловой партнер.

3. Вам нужен отличный сайт

Для онлайн-бизнеса веб-сайт — это, по сути, витрина магазина. Это должно выглядеть хорошо, презентабельно и профессионально. Самое главное, это должно соответствовать бренду. Ваш веб-сайт должен выглядеть и ощущаться как ваш продукт и при этом привлекать ваш рынок. Вы можете создать сайт самостоятельно, используя конструктор сайтов или нанять профессионала.

Необходимо понять, как люди просматривают ваш сайт.  Если вам не удастся привлечь их внимание в течение пяти секунд, они, вероятно, перейдут на следующую страницу, или уйдут с сайта навсегда. Ваша главная страница должна быть четкой, привлекательной и интригующей.

С точки зрения навигации, убедитесь, что это также все понятно. Если ваш клиент ищет магазин, страницу о вас или страницу контактов, им должно быть легко попасть туда.

Наконец, убедитесь, что процесс покупки максимально прост. Никто не хочет вводить всю свою личную информацию перед проверкой. Помните, что любое дополнительное время, скорее всего, будет временем, которое они потратят на пересмотр своего решения о покупке вашего продукта. Спросите их электронную почту, данные своей карты, а также свой адрес и… вуаля, покупка завершена.

4. Будьте сообразительны в социальных сетях

Несмотря на то, что ваш сайт очень важен для бизнеса , ваше присутствие в социальных сетях будет зависеть от того, как большинство клиентов будут использовать ваш продукт. Как и ваш сайт, ваши страницы в Facebook, Instagram и Twitter должны выглядеть и чувствовать себя как бренд. Ваши сообщения должны быть частыми и привлекательными. Думайте о них как о нежном напоминании последователям ваших продуктов.

Самые успешные бренды не публикуют постоянный поток рекламы. Вместо этого их посты предназначены для привлечения контента, который понравится их клиентской базе. Старайтесь быть кем-то, кому нравится следовать, а не раздражать. Такой подход создает здоровые, счастливые отношения между бизнесом и клиентом, которые выходят за рамки «покупателя» и «продавца».

5. Список рассылки, что нужно и чего нельзя делать

Ваш список рассылки является важным маркетинговым инструментом, но он также представляет собой тонкую грань между потерей и приобретением клиента. Помните, что тот факт, что кто-то поставил галочку в поле для согласия на получение электронных писем, не означает, что они готовы получать ежедневную рекламу в своем почтовом ящике. Правильный баланс является ключом к увеличению, а не уменьшению клиентской базы.

Создавайте привлекательные, четкие электронные письма, которые быстро и ненавязчиво описывают любые новые продукты или предложения. Включите изображения и ссылки, чтобы сделать следующие шаги легкими для ваших клиентов.

Не отправляйте более нескольких электронных писем в неделю, пишите длинные, разборчивые электронные письма, которые мгновенно исключат любых потенциальных клиентов. Кроме того, избегайте кричащих, общих сюжетных линий, которые быстро становятся раздражающими и отталкивающими.

6. Ищите маркетинговую помощь

Если вы чувствуете в себе трудности  заниматься постоянным маркетингом, необходимым для запуска онлайн-бизнеса, то помните, что всегда можно получить дополнительную профессиональную помощь. Много есть компаний которые, располагают всеми инструментами и опытом, чтобы гарантировать, что ваш бизнес виден потенциальным клиентам и всегда выглядит наилучшим образом.