Никто не покупает большие объемы в АТОМИ, потому что компания не занимается оптовыми продажами.
Мы лишь помогаем новичкам зарегистрироваться на закрытой интернет площадке АТОМИ, после чего они покупают нужные им для личного потребления продукты.
Если в этом вопросе заложен смысл выгоды – типа “разве не выгодно компании чтобы появился кто-то, кто хотел бы купить сразу контейнер”, то правильный ответ – НЕТ, не выгодно.
Нельзя совмещать безрекламный сетевой маркетинг с элементами обычной оптово-розничной торговли. Такой гибрид не выживет на рынке. Надо на старте выбирать – либо сетевой маркетинг, либо оптово-розничная торговля.
Президент и основатель Атоми, который создал эту компанию в свои 53 года, был достаточно умен и опытен, чтобы понимать насколько сетевой маркетинг круче обычной классической торговли, особенно когда речь идет о товарах высокого качества.